Промышленно-финансовая группа «Сафмар» опровергла слухи об отъезде из России ее основного акционера Михаила Гуцериева из-за опасений за свою безопасность.

В заявлении группы говорится, что появившаяся в некоторых СМИ информация о том, что Гуцериев якобы сбежал из России, опасаясь ареста, что он не заплатил налоги, что у него какие-то проблемы с властью, является откровенной ложью и провокацией.

Вот как сам бизнесмен Михаил Гуцериев прокомментировал ситуацию Business FM:

— Это провокация. Это одновременно недобросовестная конкуренция. Это нагнетание обстановки, потому что Майкла Калви в прошлом месяце посадили. Потом Абызова задержали. Потом задержали Ишаева. Сейчас вот Гуцериев, как они пишут, сбежал из страны. Я не реагировал. Думал, день-два, закончится, но когда это вышло на федеральном канале... Начали в унизительной форме, что я сбежал из страны, мне это не впервой. Я уже второй раз сбегаю. Но, во-первых, я не собачка. Никуда не бежал и не сбегаю. Я не преступник. Во-вторых, да, я выезжаю в командировки в разные города и страны по своим служебным делам. Никуда я не сбегал и не сбегаю, сижу в своем кабинете. Все это говорит о том, что это проплаченная коррумпированная журналистика. Кто-то заплатил. На самом деле серьезная диверсия. Я ее так называю. Cейчас я принимаю соответствующие меры, [работает] служба безопасности. Мы ищем источник, от кого, кто финансировал. Будем разбираться. Дальше будем смотреть обстановку.

— О каких конкурентах прежде всего, с вашей точки зрения, идет речь? Кому это выгодно?

— Да обо всех. Мы же участвуем везде. Я думаю, что, наверное, не нравится наша активность. Наша активность в ретейле. Наша активность в добыче. Наша активность в нефтепереработке. Сейчас мы хотим написать в следственные органы, чтобы этих людей начали допрашивать. Сколько звонков от банков, сколько с биржи звонков мне. Сколько звонков от подрядчиков, от заказчиков.

— В суд пойдете?

— Конечно. Буду сейчас разбираться. Буду звонить сейчас везде и разговаривать, что это такое.

Бизнесмен добавил, что материальных убытков и падения акций удалось избежать благодаря тому, что сообщения об отъезде из России были быстро опровергнуты.