Компания Boeing провела около 100 летных испытаний усовершенствованной вспомогательной системы маневрирования Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Сбой в ней предшествовал катастрофе самолета серии 737 MAX в Эфиопии, передает ТАСС.

Как сообщил гендиректор Boeing Деннис Меленберг, выступая в президентской библиотеке Джорджа Буша — старшего в американском Далласе, инженеры компании работают во взаимодействии с Федеральным авиационным управлением США и заказчиками. Слова Меленберга цитирует газета The Wall Street Journal. Он не уточнил, когда обновление MCAS планируется внедрить, чтобы пройти сертификацию и возобновить полеты 737 MAX.

Представители Boeing в марте заявили о временном прекращении поставок самолетов 737 MAX, а позднее — о сокращении с середины апреля объемов производства лайнеров этой модели. На такие меры в компании пошли после того, как Федеральное авиационное управление США распорядилось приостановить полеты Boeing 737 MAX в американском воздушном пространстве. Гендиректор Boeing Деннис Меленберг в начале апреля признал, что на двух самолетах серии 737 MAX произошел сбой в работе MCAS перед тем, как они разбились.