Найти свою любовь на работе? Почему бы и нет: новый опрос о служебных романах
Платформа Mail.ru для бизнеса провела среди своих пользователей опрос, касающийся служебных романов. Выяснилось, что их заводят почти половина сотрудников малых и средних компаний
Читать на полной версииСлужебные романы заводят почти половина сотрудников малых и средних компаний. Это следует из результатов опроса, который платформа Mail.ru для бизнеса провела среди своих пользователей.
На вопрос, чем заканчивались служебные романы, около трети респондентов ответили, что это была короткая интрижка. Для каждого четвертого она переросла в серьезные отношения, а 13% в итоге поженились.
В подавляющем большинстве российских компаний, как утверждают опрошенные, нет правил, регулирующих личные отношения на работе.
Business FM решила спросить представителей бизнеса, как они относятся к служебным романам. Президент компании «Московские партнеры» Евгений Коган не видит в этом ничего плохого при условии, что отношения не мешают работе.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова полагает, что отношения на работе — «естественный процесс».
Исполнительный директор ГК «Штарк» Сергей Дзюбенко говорит, что по негласным правилам в такие отношения вступать не стоит, но тем не менее романы на службе встречаются «сплошь и рядом».
Сергей Дзюбенко исполнительный директор ГК «Штарк» «Честно говоря, я не помню специального регулирования на уровне даже условно этических кодексов, корпоративной культуры, не помню, чтобы как-то отдельно или специально это прописывалось. Понятно, существуют негласные правила, по умолчанию считается, что не стоит, но ни для кого не секрет, что особенно в крупных компаниях тем не менее романы возникают сплошь и рядом, но и дальше уже на самом деле вопрос решается не путем применения положений внутренних нормативных документов, а все зависит от уровня деликатности, опытности и наличия жизненного опыта у конкретного руководителя».
Самыми «любвеобильными» отраслями, по данным опроса, оказались транспорт и связь, здравоохранение и фармацевтика, реклама, маркетинг и PR. В опросе приняли участие 1250 пользователей платформы Mail.ru для бизнеса.