Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King из-за оскорбительной рекламы. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на сайт ведомства.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил руководитель Московского УФАС Армен Ханян.

«Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании.., а также предложение сети.., которое массово рассылалось по электронной почте», — сообщается на сайте службы. Ведомство отмечает, что преобладающее большинство членов совета по рекламе при Московском УФАС признало рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. По данным ведомства, если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тысяч рублей.