Продажи автомобилей премиум-класса Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti снизились в России в 2009 году на 33,3% — с 282 до 188 машин. Об этом пишет газета «Коммерсант».

По данным издания, в прошлом году в России было продано 111 автомобилей Bentley (средняя стоимость — 240 тысяч евро), 39 Maserati (140 тысяч евро), 28 Ferrari (300 тысяч евро), 9 Lamborghini (300 тысяч евро) и 1 Bugatti (1,2 млн евро).

Однако спрос на подобные авто в России упал меньше, чем во многих странах. Продажи Bentley в США сократились на 49,6%, в Великобритании — на 38%, а в России только на 22,9%.

В развивающихся странах падение спроса на Bentley было не столь ощутимым. В Китае продажи снизились на 2,3%, на Ближнем Востоке, Африке и Индии снижение составило 5,8%.

Также газета пишет, что падение продаж Lamborghini во всем мире по предварительным итогам в 2009 году составило 35% (было реализовано 1580 машин), спрос на Ferrari за первые девять месяцев 2009 года снизился на 6,9%. Продажи Maserati за то же время составили 3246 автомобилей, что на 49,8% меньше, чем за три квартала 2008 года.