Пассажиры не обязаны собирать постельное белье после поездки на поезде, этим займутся проводники по прибытии на конечную станцию. Об этом ТАСС рассказали в Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД).

В ФПК добавили, что по просьбе пассажиров проводник также должен застилать постельное белье, но стоит учитывать, что в первую очередь помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями. При этом в фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. Белье также застилается во всех вагонах СВ и люкс.

Такое заявление сделано после попавшего в соцсети видео. В ролике пассажирка поезда громко возмущается из-за требования проводника собрать постельное белье и утверждает, что в правилах перевозки подобного требования нет.

АО «Федеральная пассажирская компания» — дочерняя структура РЖД, занимается пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании. Парк компании состоит из 459 пар поездов и около 17,5 тысячи вагонов.