Новые чудеса телепортации от «Яндекса»
Навигатор в Москве опять показал сбой: пользователей «уносило» на несколько километров от их реального местоположения. С чем связаны неполадки в геолокации и как с ними справиться?
Читать на полной версииОчередной сбой геолокации произошел в навигаторе от «Яндекса». Продюсер Business FM Елена Марчукова ехала по «Яндекс.Навигатору» по Третьему транспортному кольцу. Ее местоположение сервис показал в 24 километрах от реального.
«Ехали по Третьему транспортному кольцу на улицу Вавилова. В районе Ленинского на подъезде к повороту заметили, что навигатор нас определяет в районе парка Кусково. Я выключила навигатор, открыла «Яндекс.Карты», чтобы посмотреть по интернету, как ехать, и «Яндекс» меня тоже определил в Кускове. В Кускове в «разговорчиках» куча комментариев: «Я на Ленинском», «Я на Беговой», «Привет из «Москва-Сити». Так что мы такие не одни».
В пресс-службе «Яндекса» Business FM сообщили, что очередной сбой геолокации в столице «существует вне инфраструктуры интернет-сервиса», поскольку «Яндекс.Навигатор» не кодирует сигнал от спутника напрямую, а получает уже готовую ошибочную координату. Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS.
Это уже тенденция, причем ГЛОНАСС она не касается, отметил координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
Сбой, когда вместо центра столицы все оказывались в «Шереметьево», произошел в июне. Также нарушение систем геолокации наблюдалось в Москве в январе. В это же время пользователям сервиса «Яндекс.Такси» приходили счета на сотни тысяч рублей.
Больше всего эту проблему обсуждали еще три года назад, когда пользователей из центра Москвы телепортировало в аэропорт «Внуково». Тогда «Яндекс» объявил, что проблема с «загадочным порталом» в районе Кремля решена. Также любимым местом москвичей для телепортации была Республика Мордовия.