В России создается национальный бренд для рыбопромышленной продукции Russian Fish, передает ТАСС. Как сообщил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, разговоры об этом шли последние два-три года, и вот теперь решение принято. Предположительно, на раскрутку бренда уйдет от шести до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер.

Савчук пояснил, что для Russian Fish будет создана некоммерческая организация, в которую будут входить российские рыбопромышленные предприятия.

Основная мысль в том, чтобы российскую рыбу позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. По мнению специалистов, сильная сторона российской рыбы — дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла.

За счет создания общего бренда каждой компании не нужно будет тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара.