В России появится национальный бренд рыбной продукции
Российскую рыбу хотят вывести на мировые рынки под общим брендом
Читать на полной версииВ России создается национальный бренд для рыбопромышленной продукции Russian Fish, передает ТАСС. Как сообщил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, разговоры об этом шли последние два-три года, и вот теперь решение принято. Предположительно, на раскрутку бренда уйдет от шести до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер.
Савчук пояснил, что для Russian Fish будет создана некоммерческая организация, в которую будут входить российские рыбопромышленные предприятия.
Основная мысль в том, чтобы российскую рыбу позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. По мнению специалистов, сильная сторона российской рыбы — дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла.
За счет создания общего бренда каждой компании не нужно будет тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара.