Компания Facebook использовала данные пользователей, чтобы оказывать давление на конкурентов и помогать своим партнерам, сообщает телеканал NBC.

В Сеть утекли около 7 тысяч страниц строго конфиденциальной информации компании, в основном с 2011 по 2015 годы, в том числе сообщения в почте и чатах, заметки, презентации и электронные таблицы. Они показывают, что в ряде случаев Facebook «открывал» доступ к информации пользователей своим партнерам, отмечает РИА Новости.

Так, подобным доступом пользовалась компания Amazon, потому что она тратила деньги на рекламу Facebook. В другом случае соцсеть лишила приложение для обмена сообщениями MessageMe доступа к данным, потому что оно слишком быстро становилось популярным и могло конкурировать с самой Facebook.

Компания Facebook планировала публично обосновать эти действия заботой о неприкосновенности частной жизни пользователей.