Продажи пива в США сократились в 2009 году на 2,2%, что стало самым значительным спадом с 1950-х годов, пишет The Wall Street Journal. Спад пивного рынка ускорился к концу прошлого года.

Сокращение рынка пива произошло впервые с 2003 года. По мнению аналитиков и представителей торговой отрасли, лидерам рынка — компаниям Anheuser-Busch InBev и MillerCoors, контролирующим около 80% рынка, — следует улучшить рекламу и переосмыслить недавнее повышение цен.

«Необходимо снижать цены, иначе снижаться будет спрос на пиво», — говорит представитель розничной сети 7-Eleven Маргарет Чабрис (Margaret Chabris). По ее словам, сеть идет на внедрение альтернативных методик удовлетворения потребности покупателей в пиве: в продажу поступают различные домашние и региональные сорта пива.