Косметический рынок — огромное пространство, где каждый обязательно найдет продукт, который подходит именно ему! В идеале должно быть так! Но, когда дело доходит до выбора, зачастую возникают вопросы: «Почему то, что я купил, совершенно не работает? Неужели так сложно создать качественную многофункциональную косметику? Где найти замену эффективным средствам, которые постоянно исчезают с российского рынка?».

Отсутствие хороших средств лишает профессиональных косметологов, стилистов и визажистов возможности добиться желаемого результата в работе с клиентами. Еще большее разочарование наступает после изучения состава. Во многих продуктах содержатся опасные химические соединения, а некоторые компоненты способны вызывать аллергические реакции и провоцировать появление болезней.

Покупая ту или иную косметику, потребитель ждет, что она поможет ему избавиться от имеющихся проблем кожи или волос, а еще лучше — сумеет предотвратить их появление благодаря высокому содержанию полезных компонентов. Однако проведенные Европейской комиссией по здравоохранению исследования выявили, что в составе неорганических шампуней, кондиционеров и дезодорантов могут содержаться агрессивные сульфаты, которые, попадая в организм, могут вызывать долгосрочное повреждение внутренних органов.

Для придания маслянистой пленки практически в каждый третий лак для ногтей добавляют фталаты — группу двухосновных ароматических химических веществ, которые в теле человека могут преобразовываться в агрессивные частицы, повреждающие органические структуры.

«Во многих косметических средствах до сих пор содержатся опасные силиконы первых категорий. В натуральной косметике они запрещены. Есть и другие химические соединения, которые опасны для здоровья человека, например, агрессивные формальдегиды, неправильное использование которых может привести к летальному исходу», — заявила основатель бренда косметики Lovely Aura by Rubets Ольга Рубец.

Желая работать с эффективными средствами, все больше профессиональных мастеров задумываются о собственной косметической линии. Создать свой бренд довольно просто, если найти производственную компанию, оказывающую полный комплекс услуг — от концепции косметического бренда и разработки рецептур до выпуска готовой продукции.

«Я уже 20 лет практикующий мастер и работала всегда с сильными компаниями. Я приучена использовать лучшую косметику. В какой-то момент появилось амбициозное желание создать тюбик с собственным именем. Идея родилась около пяти лет назад. Несколько лет я потратила на поиск производства, оттачивала идею, потому что вначале я хотела делать органическую линию, а уже потом пришла к выводу, что следует учитывать специфику проживания в городе — климат, экологию, качество воды. В результате родилась идея использовать «умную» химию и создать линейку для «чувствительных москвичей». Так я называю людей, подверженных влиянию определенных условий проживания в мегаполисе», — добавила Рубец.

Фото: из личного архива

Растущий спрос на выпуск собственной косметики способствует развитию производств, выпускающих разные категории средств: от эмульсионных, таких как различные кремы, пилинги и бальзамы, до масляных.

«После того как я выпустила первый шампунь и кондиционер, как естественное продолжение линии, появилась необходимость в создании укладочных средств. В силу того, что многие косметические компании по разным обстоятельствам уходят с российского рынка, а мне всегда хотелось производить продукцию в Москве, начался поиск компании, которая смогла бы воплотить идею в жизнь. Соляной спрей и крем мы выпустили вместе с «Косметическими решениями». На создание партии ушло около трех месяцев, реализация с другими компаниями занимала намного больше времени. Благодаря современным технологиям, у нас получились классные, универсальные, многофункциональные средства для жителей мегаполиса», — рассказала основатель Lovely Aura by Rubets.

«Косметические решения» — компания по контрактному производству косметики под ключ. Собственная лаборатория занимается разработкой рецептур косметических средств. Перед выпуском продукции все созданные образцы тщательно тестируются и проверяются. Заключается договор на производство партии продукции, закупается сырье, упаковка, продукт варится, фасуется и отгружается заказчику.

Своя косметика — это возможность создать идеальные средства, соответствующие ожиданиям и предпочтениям как мастера, так и его клиентов. Продажа собственной линии косметики приносит дополнительный доход, статус и является хорошим вариантом расширения бизнеса.

«За последние годы российский рынок изменился, появились достойные локальные марки. Замечаю, что мои коллеги также задумываются о создании косметики. Следующий шаг — поиск уникальных ингредиентов, и стремление к новым технологиям. Получается, что мы зарождаем спрос на развитие этой индустрии. У каждого производства есть свои сильные стороны, и могу сказать, что в «Косметических решениях» люди действительно умеют работать», — подытожила Рубец.