Детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание российской авиакомпании заняло первое место в номинации «Лучший журнал для клиентов». Церемония награждения состоялась в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».

В конкурсе «Медиалидер», который проводится третий год, принимают участие как внутрикорпоративные СМИ, созданные для сотрудников компаний и организаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. В 2019 году в комитет конкурса поступило более 300 заявок в 22 номинациях.

Регулярное издание «Аэрофлот. Юный путешественник» распространяется на борту самолетов «Аэрофлота» и нацелено на детскую аудиторию. Журнал рассказывает о путешествиях, которые становятся возможными благодаря авиаперелетам.