«Яндекс.Знатоки» и TheQuestion объединились под брендом «Кью»
Совокупная аудитория — 2,5 млн человек
Читать на полной версииСервисы «Яндекс.Знатоки» и TheQuestion объединились под брендом «Кью». Об этом сообщает Sostav.ru.
«Яндекс» приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion в марте 2019 года. 17 декабря компания объявила о выходе нового сервиса.
Сервис объединит экспертов обоих сообществ. Ожидается, что ответы на вопросы пользователей будут приходить не только от персон, но и от организаций. Совокупная аудитория «Яндекс.Знатоков» и The Question составляет 2,5 млн человек.
Ранее основатель сервиса TheQuestion Тоня Самсонова рассказывала BFM.ru о создании нового сервиса и о принципах построения своего бизнеса.