Коммерческий успех фильма «Холоп» обеспечила совокупность удачно подобранных «ингредиентов». Об этом РИА Новости заявил режиссер картины Клим Шипенко.

«Секрет такого коммерческого успеха — это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал. У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это все вместе. Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — рассказал Шипенко.

Он отметил, что рекламный бюджет комедии был меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — около 120 миллионов рублей. «Холоп» за три недели проката собрал в кинотеатрах около 2,4 миллиарда рублей и стал самой кассовой комедией за всю историю.

Главный герой комедии — представитель золотой молодежи Гриша, роль которого исполнил сербский актер Милош Бикович. После аварии он попадает в 1860 год, в среду крепостных крестьян. В фильме снялись Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Вадим Демчог, Александр Самойленко.