Показ рекламы перед фильмами в кинотеатрах могут ограничить по времени. Такую поправку в закон «О рекламе» предложила группа депутатов Госдумы. Они отмечают, что зрителю фактически навязывают просмотр рекламных роликов.

Как пишет на своем сайте «Российская газета», сейчас единых правил нет. И в разных кинотеатрах рекламу показывают до получаса. Иногда это составляет 15-20% от хронометража фильма.

Авторы поправок предлагают ограничить демонстрацию рекламных роликов пятью минутами, если фильм предназначен для возрастной категории 0+. Перед сеансом 6+ реклама займет не больше семи минут. А фильмы 12+ и старше, включая кино для взрослых, будут предваряться десятиминутной рекламой.

Опрошенные изданием эксперты считают, что идея требует тщательной проработки и обсуждения. Реклама в кино воспринимается зрителями как досада. Однако для кинотеатров это важный доход. Если сократить рекламу, возможно, придется повысить цены на билеты.