Международная консалтинговая компания Brand Finance признала МТС вторым наиболее сильным телеком-брендом в мире, следует из ежегодного отчета Telecoms 150, посвященного развитию глобального телеком-рынка на фоне пандемии коронавируса.

В рейтинге Brand Finance 2020 года из 20 самых сильных телеком-брендов мира бренд МТС поднялся на вторую строчку с десятой в 2019 году. Среди известных телеком-брендов в рейтинге 2020 года присутствуют Swisscom, China Mobile, SK Telecom, KT. МТС — единственный из российских телеком-брендов, который представлен в этом глобальном рейтинге.

Brand Finance определяет индекс силы бренда на основе таких метрик, как репутация, маркетинговые инвестиции, узнаваемость и лояльность среди клиентов, а также удовлетворенность персонала. Кроме этого индекса в отчете Brand Finance приводится рейтинг общей стоимости бренда среди 150 наиболее ценных телеком-брендов мира, согласно которому МТС в 2020 году продолжает лидировать среди российских телеком-компаний, поднявшись выше на 13 ступеней, до 56-й позиции. В этом списке за МТС следуют «МегаФон» (83-е место в 2020/2019 годах), «Билайн» (91/92 места в 2020/2019 годах) и «Ростелеком» (101/108 места в 2020/2019 годах).

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания по оценке и стратегии в области оценки брендов крупнейших компаний мира.