Сеть магазинов «ВкусВилл» планирует открыть супермаркеты с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов). Об этом сообщают «Ведомости».

Такое решение, по словам представителей компании, было принято в связи с ситуацией с коронавирусом.

«В апреле сеть уже запустила два новых проекта. Магазины в формате «ВкусВилл киоск» работают только на выдачу заказов», — говорится в публикации на сайте компании. Заказы для клиентов собирают продавцы по составленному заранее или при входе в магазин списку продуктов. Также в жилых домах Москвы и Петербурга заработали первые вендинговые автоматы. В них можно купить бакалею, батончики, готовую еду и кофе.

Как сообщили BFM.ru в пиар-службе сети, «ВкусВилл» недавно получил первую лицензию на торговлю вином во флагманском магазине на Большой Спасской улице. Ожидается, что алкогольная продукция появится там в течение двух недель.

Ранее «ВкусВилл» внедрил в виде эксперимента «умные» тележки в нескольких своих магазинах.