Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили онлайн в первом квартале 2020 года. Об этом сообщили на сайте департамента городского имущества.

«В первом квартале 2020 года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», — говорится в сообщении.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 предоставляются в электронном виде.

«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», — заявил он.

В настоящее время правительство столицы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме. С начала 2020 года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз.

Из-за угрозы распространения коронавируса горожан просят не покидать свои дома без крайней необходимости. Оформить или продлить резидентное парковочное разрешение, подать заявление на компенсационные выплаты, отслеживать начисления, оплачивать государственные и коммерческие услуги можно при помощи специальных онлайн-сервисов на mos.ru.