Московские власти намерены провести эксперимент по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром. Об этом написал в своей колонке на едином транспортном портале заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Цель проекта — сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик, что позволило бы повысить соблюдение рекомендаций ВОЗ по дистанцированию в общественном транспорте и существенно сократить потери времени в заторах на дорогах.

Как отмечает Ликсутов, пилотный проект уже согласован с мэром Москвы Сергеем Собяниным, планируется запустить его в сентябре.

«Если результат позволит перераспределить нагрузку — подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали», — пишет Ликсутов. Также подчеркивается, что точно будут сокращаться интервалы движения наземного транспорта на загруженных маршрутах и увеличиваться вместимость поездов метро и на пригороде.

Кроме того, в 2020 году также планируется открыть 16 новых станций метро и пригородного сообщения (уже открыты восемь), что позволит более мягко распределить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру.