Компания создает новое направление МТС Automotive, которое объединит в себе технологии и продукты в области connected cars, а также экспертизу приобретенных разработчиков и поставщиков мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей компании — «СТОПОЛ Авто» и «КОАГЕНТ Рус».

По словам первого вице-президента МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслава Николаева, выход на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии МТС и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов.

«Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем. Мы обеспечиваем автомобили высокоскоростным мобильным доступом в Сеть, тестируем использование 5G, предлагаем решения умного страхования и мониторинга на базе М2М- и IoT-технологий, интегрируем наши цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей в рамках партнерских взаимодействий», — рассказал он.