Дезинфицирующие салфетки Clorox до следующего года будут в дефиците, заявил Reuters генеральный директор компании Бенно Дорер. Крупнейший в мире производитель чистящих средств пытается удовлетворить спрос на свою главную продукцию.

С тех пор, как началось глобальное применение карантинных мер, производители гигиенических товаров наблюдали устойчивый бум продаж. Базирующаяся в Калифорнии Clorox, как правило, держит запасы на сезон гриппа, но она не смогла справиться с шестикратным увеличением спроса на многие из своих дезинфицирующих средств.

Продукция Clorox используется компанией Uber, авиаперевозчиком United Airlines, и продается такими крупными розничными сетями, как Walmart, Amazon и Kroger.

Заводы Clorox работают круглосуточно без выходных. В этом году компания начала отдавать на аутсорсинг некоторые производства 10 сторонним поставщикам и планирует продолжать поиск новых.

В понедельник Clorox отчиталась о продажах и доходах в четвертом квартале, которые превзошли ожидания аналитиков, Рост выручки составил 33%.