Опрос консалтинговой компании Deloitte показал, что 41% россиян совершали покупки в период самоизоляции с целью помочь бизнесу, который пострадал от ограничений. Об этом сообщает РБК.

Согласно опросу, 18% россиян поддерживали продуктовые, 16% — рестораны, 14% — магазины одежды, обуви и бытовой химии. По мнению покупателей, компании правильно отреагировали на ситуацию с распространением коронавируса: ограничили число посетителей и приобрели антисептики, повышали осведомленность клиентов о вирусе, а также выделяли пожертвования для противодействия распространению инфекции.

Ограничения в Москве ввели 30 марта, а отменили только 23 июня. В этот период были закрыты торговые центры, рестораны, непродовольственные магазины, фитнес-клубы и салоны красоты. Аналогичные ограничения были введены и в других городах.

В период самоизоляции в Facebook появился раздел «Публикации бизнеса рядом с вами», который продвигал обновления от небольших компаний и позволял бизнесменам рассказать пользователям о своих услугах. Instagram запустил в сториз новый стикер «Поддержим малый бизнес», где можно было указать свои любимые бренды и места.