Фото: depositphotos.com

1. Отслеживать цифры бизнеса еженедельно  К большому сожалению, еженедельно я не слежу за цифрами всей сети. Отслеживаю только то, чем занимается управляющая компания. В этом моя проблема. Надо еженедельно, а иногда даже ежедневно наблюдать изменения и принимать корректирующие решения!

Фото: depositphotos.com

2. Прокручивать в голове задачу — и решение придет  Совершенно согласен. Например, каждый раз, когда появляется какая-то проблема, я рекомендую надеть кроссовки, выйти на улицу и хорошенько пробежаться. Еще японский писатель Харуки Мураками говорил о том, что, когда не знаешь, как решить какую-либо задачу, стоит выйти на пробежку, и совершенно точно к тебе придет ответ.

Фото: depositphotos.com

3. Слушать своих клиентов  Это очень важно. Клиенты просили сделать детские сады — в ответ мы сделали «Бэби-сад». Попросили школу — мы придумали и запустили школу «Белая ворона». Мы всегда прислушиваемся к советам наших клиентов.

Фото: depositphotos.com

4. Впитывать знания опытных предпринимателей  Если в какой-то ситуации я не знаю, что делать, я всегда обращаюсь за помощью к опытным предпринимателям со своим вопросом. А еще мы проводим мастермайнды (полуторачасовые встречи), на которые приглашаем предпринимателей, где они говорят о том, что делали, что у них не получалось и что они стали внедрять, чтобы в итоге все вышло.

Фото: depositphotos.com

5: Виноватого стоит искать в зеркале  «Раз ты взял на себя тяжесть делать бизнес — во всех неудачах виноват только ты сам. Если ты будешь сваливать на других, ничего не получится. Взялся — отвечаешь». Абсолютно согласен! Ешьте меньше сладкого и больше задумывайтесь об улучшении вашего продукта.