Компания МТС, проанализировав данные по Московскому региону, зафиксировала двукратный рост спроса на инструменты онлайн-привлечения и информирования клиентов во втором и третьем кварталах 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это означает, что владельцы МСП стали в два раза чаще использовать сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы «МТС Маркетолог».

Треть всех рекламных кампаний была запущена предприятиями оптовой и розничной торговли в различных областях. Они выбирают продвижение через SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере.

На втором месте строительные фирмы и автосервисы — доля их рассылок составила по 15% от всех обращений.

Около 8% рекламных сообщений приходится на транспортные, финансовые и страховые и IT-компании.

Оставшиеся 8% разделились между досуговыми, спортивными, культурными компаниями, а также предприятиями общественного питания.

За последние полгода среднее количество кампаний на одного пользователя выросло на 10%. Пик спроса на услуги сервиса отмечен в марте, июле и сентябре, когда менялся уровень экономической активности в Москве в связи с усилением или ослаблением ограничительных противоэпидемиологических мер.

По результатам исследования о каналах продвижения в интернете 47% респондентов используют именно таргетированные объявления. Таргетинг через сервис «МТС Маркетолог» позволяет снизить расходы на продвижение в среднем в 2,5 раза. Инструмент показывает высокую эффективность за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС.