McDonald’s будет готовить бургеры по-новому, сообщила компания в пресс-релизе. В бигмаке станет больше соуса. Лук к мясу будут добавлять сразу при жарке, а сыр начнут класть при определенной температуре, чтобы он плавился на горячей котлете. А еще булочки станут мягче и темнее.

Бренд-шеф ресторанов «Легенда» и De Bassus Антон Калер вообще сомневается в том, что в процедуру приготовления бургеров в таких масштабах, как у McDonald’s, можно внести какие-либо серьезные изменения: компания просто умеет выпускать подобные релизы, чтобы просто лишний раз привлечь к себе внимание. Но в этот раз внимание привлекают к себе разве что булки. Можно было бы даже подумать, что McDonald’s делает их более темными в угоду общемировому тренду толерантности, но новость касается России. А здесь и у толерантности своя специфика, и у производственных процессов, продолжает Антон Калер.

Антон Калер бренд-шеф ресторанов «Легенда» и De Bassus «По поводу булочек есть у меня подозрение, что они, может быть, даже переходят просто на наше производство, чтобы уменьшить себестоимость. Скорее всего, просто они поменяли производство, подумали, увидели, что разница в цвете, и им надо как-то это обосновать. Чтобы люди не пугались, не требовали стандарта, а то еще скажут: у вас булки не те».

То есть что получилось, то и позиционируем. Но в России мы видели булки и потемнее, говорит президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Игорь Березин президент Гильдии маркетологов «Несколько лет назад один из наших российских рестораторов и по совместительству музыкантов вводил в ассортимент своих закусочных как раз бургеры на темном хлебе. И они позиционировались как премиальные. Скорее всего, это одно из бессмысленных изменений, просто чтобы подогреть атмосферу: надо же про что-то поговорить, как-то о себе напоминать — времена непростые».

Новые рецептуры ввели во всех заведениях сети в России с начала декабря. Цены на бургеры останутся прежними.