Российский оператор связи МТС запустил комплексную программу по противодействию мошенничеству. Программа включает в себя информирование абонентов о мошеннических схемах и способах противодействия им, оптимизацию взаимодействия с участниками рынка контентных услуг, ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров, а также сотрудничество с правоохранительными органами. Об этом говорится в сообщении компании.

В частности, оператор запустил сервис «Инфоконтент», позволяющий абонентам самостоятельно уточнять стоимость контента, предоставляемого по SMS и MMS-запросам на короткие номера.

Также при обращении к некоторым коротким номерам, на которые ранее поступали жалобы, абоненты будут получать сообщение с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой. Кроме того, информацию о том или ином коротком номере и услугах, доступных по нему, можно получить на сайте оператора.