Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG заявил, что рассматривает стратегические варианты, в том числе потенциальную продажу Reebok, через 15 лет после покупки бренда, ориентированного на США, чтобы противостоять своему главному сопернику Nike Inc на своей территории, сообщает Reuters.

Решение будет объявлено 10 марта, когда компания официально представит свою новую стратегию, сообщает Adidas.

В 2005 году компания купила базирующуюся в Бостоне Reebok за 3,8 млрд долларов, но отсутствие прогресса привело к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда.

В Adidas заявили, что стратегические альтернативы, которые рассматривает компания, включают как потенциальную продажу Reebok, так и сохранение бренда в составе компании.

Чистые продажи Reebok упали на 7% в третьем квартале 2020 года, до 403 млн евро (489,40 млн долларов), после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое по сравнению с 2018 годом, до 842 млн евро.