Став мировым лидером в области ювелирных украшений в начале января после поглощения американской Tiffany, LVMH не намерена останавливаться на достигнутом, сообщает Le Figaro. Группа, которой уже принадлежат Bulgari, Chaumet и Fred, собирается получить эксклюзивное право использовать бренд Vendоme для «создания любых коллекций и продуктов, связанных с ювелирным и часовым производством». Мировой бренд — за скромную сумму в 10 000 евро, что намного меньше 15,8 миллиарда долларов, потраченных на Tiffany.

Город Вандом и одноименная площадь в Париже уже два столетия являются символом для любителей ювелирных украшений. Что-то, что может вызвать зависть у других игроков, в частности Richemont, владельца Cartier, ведущего мирового ювелирного бренда, или даже Van Cleef & Arpels и Piaget.

Чтобы успешно конкурировать с ювелирами на Вандомской площади, LVMH воспользовалась своими связями с городом Вандом (департамент Луар и Шер). В сентябре ее дочерняя компания Louis Vuitton открыла цех кожаных изделий в бывшем аббатстве в районе Рошамбо. Еще одно предприятие строится на окраине города, и в нем будет создано 500 рабочих мест. Эта инвестиция и убедила городской совет одобрить контракт на продажу бренда.