Производитель предметов роскоши LVMH резко увеличил оборот в первом квартале
Деятельность в сфере беспошлинной торговли в аэропортах по-прежнему затруднена
Читать на полной версииРост продаж Louis Vuitton и Dior позволил французскому производителю предметов роскоши LVMH резко увеличить оборот в первом квартале, несмотря на новые меры изоляции в Европе, связанные с коронавирусом, сообщает Reuters.
Общий оборот группы, владеющей более чем 70 брендами, от шампанского Moet & Chandon до косметики Guerlain, вернулся к росту в первом квартале гораздо быстрее, чем ожидали аналитики.
В прошлом году активность группы упала на 16% из-за закрытия магазинов и замораживания международного туризма, вызванного пандемией, но потребители предметов роскоши начали покупать больше в интернете. Кроме того, магазины на ключевых рынках, таких как Китай, вновь открылись с весны прошлого года, что привело к значительному восстановлению.
Продажи в Азии, за исключением Японии, выросли на 86% по сравнению с предыдущим годом, по сравнению с падением на 9% в Европе за тот же период.
Благодаря поглощению Tiffany подразделение часов и ювелирных изделий увеличило продажи на 138%.
Деятельность LVMH в сфере беспошлинной торговли в аэропортах по-прежнему затруднена из-за мер, ограничивающих поездки.