Формирование единого транспортного каркаса столицы, включающего метро, железные дороги и хордовые магистрали, планируется завершить до 2024 года. Об этом в рамках Московского урбанистического форума сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«До 2024 года мы планируем завершить формирование современного единого транспортного каркаса Москвы. К этому времени будут достроены Большая кольцевая линия метро, открыто движение по маршрутам МЦД-3 и МЦД-4, а также будет запущена система скоростных хордовых магистралей», — заявил он.

Глава стройкомплекса отметил, что приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры города на ближайшие годы останется строительство метро.

«В планах на ближайшие два года строительство 58 километров линий, 24 станций и трех электродепо. Конечная задача программы развития сети метро — обеспечение 90% москвичей подземкой в шаговой доступности», — пояснил Бочкарев.

По его словам, другим направлением работы является развитие железнодорожного транспорта.

«С начала этого года уже открыто три платформы на разных маршрутах МЦД, а до конца года планируется достроить еще восемь остановочных пунктов. Однако важнейшей задачей является не просто строительство новых станций, но и их интеграция в общегородскую транспортную систему», — подчеркнул заместитель мэра.

В это время будет запущено движение на всем протяжении системы скоростных магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.

«На сегодня в рамках проекта построено 190 километров дорог, что составляет около 60% от общей протяженности», — заключил Бочкарев.