Взлет Italia Trasporti Aereo (ITA ), новой публичной компании, призванной перезапустить Alitalia, разжигает борьбу между Airbus и Boeing по заключению контракта на 5,3 миллиарда долларов (с учетом скидок), сообщает Bloomberg. Это должен быть тендер, по которому Airbus планирует поставить 81 самолет следующего поколения в течение четырех лет. Обновление парка должно происходить путем лизинга, а не покупки, потому что планы поставок европейского аэрокосмического гиганта настолько плотны, что до 2024-2025 годов «свободных» самолетов нет.

Источники указывают, что окончательное решение еще не принято высшим руководством ITA, но это важный поворот в сторону европейского гиганта через год после первых переговоров, на которых проявилось преимущество Boeing в области дальнемагистральных самолетов.

Основным «препятствием» на пути к соглашению с Тулузой могло быть встречное предложение от Boeing с «беспрецедентным» пакетом: самолет со скидкой 60-70%, гарантированное техническое обслуживание в течение «адекватного» периода времени и оплата расходов на обучение итальянских пилотов.