Американский гигант газированных напитков Coca-Cola подтвердил, что потратил 5,6 миллиарда долларов (4,84 миллиарда евро) наличными, чтобы взять под контроль всю группу спортивных напитков BodyArmor, 15% акций которой он уже владел с 2018 года, сообщает AFP.

«BodyArmor стала отличным дополнением к нашей продуктовой линейке за последние три года, и компания обеспечила постоянные инновации в наших продуктах для гидратации, здоровья и благополучия», — сказал президент подразделения Coca-Cola в Северной Америке Альфредо Ривера.

BodyArmor со штаб-квартирой в Нью-Йорке будет действовать как отдельное подразделение в рамках Coca-Cola North America, которая продолжит распространять свою продукцию в Соединенных Штатах.

Основанная десять лет назад, BodyArmor получила всемирную известность в 2013 году, когда ее акционером стал знаменитый баскетболист Los Angeles Lakers Коби Брайант, который погиб в 2020 году.

Звезда НБА тогда купил пакет ценных бумаг за сумму около 6 миллионов долларов. Сегодня он оценивается в несколько сотен миллионов долларов.