В Нижнем Новгороде сказку «Золушка» разыграли на новый лад. По сюжету фея дарит карету, кучера, платье и туфельки, а про QR-код забывает, и Золушке вместо бала приходится чистить картошку дома.

Впечатлениями после просмотра с Business FM поделились жители Нижнего Новгорода:

Михаил Бельдягин, нижегородский журналист:

«В интернете, в соцсетях люди смеются. Любая реклама, агитирующая за вакцинацию, не будет работать, потому что у нашего населения очень большое недоверие к действиям властей; слишком много нелогичных действий, которые вызвали такой негатив».

Татьяна Степанова, многодетная мать:

«Честно говоря, непонятно, на кого ориентирован этот ролик. С намеком на наших детей в будущем или на взрослых. И на самом деле совсем не смешно, что до этого докатились».

Александр Токарев, главный редактор «Федерал пресс» по Приволжскому федеральному округу:

«На самом деле ролик был встречен скорее позитивно, чем негативно. Потому что это все-таки забавно. Я считаю, что это просто забавная шутка, нежели какой-то мощный агитационный ход. Пока что он распространяется только в пабликах, о какой-то широкой кампании с применением этого ролика говорить не приходится».

Ролик сняли с помощью актеров кукольного театра, и пока в публичный доступ выложена только первая серия. Героями новых видео станут Иван Царевич и Серый Волк, а также Малыш и Карлсон. Ролики будут публиковать раз в неделю по вторникам.