Wildberries начала продавать товары бренда Zara
Это вызывает ряд вопросов. Как маркетплейсу удалось их закупить? Подлинные ли они? Почему так повысились цены?
Читать на полной версииМаркетплейс Wildberries начал продавать товары Zara. Ранее там уже появились вещи Massimo Dutti и Pull & Bear, хотя ретейлер Inditex, которому принадлежат эти бренды, еще в марте приостановил работу в России и официально не объявлял о возвращении.
По ценам многие товары на 50%, а то и на 100% дороже, чем были ранее в офлайн- и онлайн-магазинах. К примеру, джинсы от Zara, которые раньше стоили в районе 3,5 тысячи рублей, теперь стоят около 5000 рублей. Пиджаки от Massimo Dutti, ранее стоившие в районе 12-15 тысяч рублей, теперь стоят от 20 тысяч рублей. На площадке пока представлены зимние и осенние вещи, поэтому создается ощущение, что это то, что осталось на складах или в магазинах.
А вот гендиректор информационно-аналитического агентства InfoLine Иван Федяков предполагает, что это параллельный импорт в действии:
В текстовом комментарии пресс-службы Wildberries для Business FM говорится, что представленные товары ушедших брендов — это оригинальная продукция высокого качества. В компании говорят, что осуществляют закупки товаров только напрямую от производителей или от официальных дистрибьюторов. Но схему, как происходят эти закупки, в Wildberries не описали.