«Лунные» часы от Omega и Swatch стали хитом продаж на Западе
Речь идет о MoonSwatch. Для бренда Swatch — это дорогая модель, ее розничная стоимость составляет 250 долларов, для люксового производителя Omega — это, наоборот, бюджетные часы
Читать на полной версииКоллаборация как по часам — общая модель бюджетных Swatch и люксовых Omega увеличили продажи обоих брендов. На успешные продажи новой модели Swatch — MoonSwatch обратило внимание Bloomberg. Она стоит всего 250 долларов. Для линейки Swatch это дорогая модель — большая часть продаж приходится на модели стоимостью около 50 долларов. Независимая оценка продаж от LuxeConsult утверждает, что с марта 2022 года продано более 150 тысяч таких часов.
Недорогие часы получили элементы оформления от люксовой модели. В серии представлено 11 моделей в дизайне крупнейших объектов Солнечной системы — восемь планет, Плутон, Луна и Солнце. На задней стороне часов можно видеть девиз космических миссий разных лет.
Купить MoonSwatch можно будет только в отдельных бутиках Swatch. Продажи MoonSwatch толкнули вверх и продажи Omega, те выросли на двузначный процент, но никакой конкретики не приводится. Рассказывает обозреватель Bloomberg Энди Хоффман:
«Omega-Swatch MoonSwatch — модель, созданная для коллаборации очень разных брендов внутри одной корпорации Swatch Group. Производитель элитных часовых механизмов и компонентов в промышленных масштабах Swatch и Omega использовали свой опыт в производстве и дизайне, и все это по цене более демократичного бренда. MoonSwatch опирался на наследие и внешний вид модели Omega Speedmaster Moonwatch, культовых часов, которые носили на Луне американские астронавты. Оригиналы — стальные часы Moonwatch с ручным заводом продаются в розницу примерно за 7 тысяч долларов, а часы MoonSwatch с кварцевым приводом в разноцветных керамических и биопластиковых корпусах стоят всего 260 долларов. Когда в марте MoonSwatch были представлены исключительно в бутиках Swatch, покупатели выстроились в очереди в магазинах от Сиднея до Нью-Йорка. Три месяца спустя часы по-прежнему трудно достать, магазины распродают товар в течение нескольких минут после получения запасов. Компания планирует продать 10 млн часов MoonSwatch».
Некоторые владельцы MoonSwatch перепродают их через интернет вдвое дороже, чем розничные дилеры Rolex, получающие прибыль от дефицита бренда.