Пивоваренные компании, входящие в Союз российских пивоваров, добровольно решили наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива, говорится в сообщении организации.

Подобное предупреждение должно наноситься на все рекламные материалы пивоваренных компаний. Распространить это требование закона на потребительскую упаковку алкогольной продукции и слабоалкогольных напитков предложил президент России Дмитрий Медведев. Российские пивовары эту инициативу поддержали.

Производство продукции с предупреждающей надписью начнется с 1 июля текущего года. К этому решению присоединились ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «САН ИнБев», ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», Группа Компаний EFES в России, ООО «САБМиллер РУС».

Ранее Союз российских пивоваров добровольно предложил дополнительные ограничения при рекламе пивоваренной продукции.