Американцы потратят примерно 16,5 млрд долларов во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу, или Супербоула, передает «Интерфакс», ссылаясь на исследование Национальной федерации ретейлеров (NRF). Это второй показатель в истории: максимум был зафиксирован в 2020 году на уровне 17,2 млрд долларов.

Игра пройдет в ночь на 13 февраля по московскому времени.

Супербоул планируют посмотреть 192,9 млн взрослых американцев, или 75% активной телеаудитории, а расходы на просмотр телетрансляции составят в среднем 85,36 доллара на человека против 78,92 доллара годом ранее.

Основные траты придутся на еду и напитки — их планируют приобрести специально к игре 79% опрошенных. Еще 12% респондентов намерены приобрести одежду и иную атрибутику с символикой команд, 7% потратятся на украшения и столько же — на новую мебель. Каждый десятый приурочит к финальной игре покупку нового телевизора.

Большинство респондентов намерены посмотреть игру у себя дома или в гостях. В совокупности вечеринки по случаю Супербоула посетят около 103,5 млн американцев против 90 млн в 2022 году, и еще 17,8 млн опрошенных будут смотреть финал в баре или ресторане.

В этом году в финальной игре, проходящей в 57-й раз в истории, встретятся победители двух конференций Национальной футбольной лиги (НФЛ) — «Филадельфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс».