До конца мая компания «Джамилько», российский дистрибьютор зарубежных брендов, планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендов New Balance (в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и других городах).

Как сообщается в пресс-релизе «Джамилько», операционная модель сохранит бренд New Balance на российском рынке, а также со временем поможет вывести новые зарубежные бренды.

Название Trendzone было зарегистрировано «Джамилько» еще в 2012 году. Под этим именем в разное время работали несколько стоковых точек, в которых покупателям предлагалась продукция New Balance и Timberland.

Новая концепция Trendzone подразумевает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций мужской и женской обуви в категориях «спорт» и «лайфстайл». Среди марок, кроме New Balance, будут представлены Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees и другие.

Предполагается, что, помимо обуви, ассортимент будет включать одежду и аксессуары. Коллекции одежды будут подобраны таким образом, чтобы помочь собрать клиенту образ в стиле total look «здесь и сейчас».

Компания «Джамилько» сегодня активно развивает и онлайн-направление продаж. С 1 мая официальный интернет-магазин New Balance прекратил свою работу в России и теперь перенаправляет пользователей на онлайн-площадку Trendzone.