«Яндекс Лавка» объявила о старте продаж своих технологий сетевому ретейлу. Технологические решения позволят бизнесу запустить сборку и доставку товаров или усовершенствовать существующую. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Среди B2B-продуктов «Лавки» — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров», — говорится в сообщении.

Отмечается, что представители ретейла могут выбрать как весь набор предлагаемых технологий, так и отдельные модули. Например, эти технологии также можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды, подчеркивается в сообщении.

«Технологии «Лавки» уже показали свою эффективность. В России сервис несколько лет работает с положительной экономикой на заказ. Всего у «Лавки» больше 500 дарксторов, а в ее ассортименте около 5 тысяч товаров», — подытожили в компании.