Чистая прибыль российской сети магазинов электроники и бытовой техники ОАО «Компания «М.Видео» по итогам 2009 года упала на 38%, до 783 млн рублей. Об этом говорится в финансовом отчете компании, составленном по МСФО. Компания не объясняет причины снижения прибыли.

Объем розничных продаж «М.Видео» по итогам года вырос на 3,2% и достиг 82,98 млрд рублей. Рост выручки ритейлер связывает с увеличением числа магазинов сети. Показатель повысился в условиях значительного снижения потребления электроники и бытовой техники в 2009 году, отмечается в отчете. При этом рыночная доля «М.Видео» значительно выросла (на сколько — компания не сообщает).

«Устойчивое финансовое положение «М.видео» позволило нам принять решение о выплате дивидендов за 2009 год – впервые в корпоративной истории, а также планировать более активное развитие нашей сети, увеличив до 30 план по открытию новых магазинов в 2010 году», — приводятся в сообщении слова президента «М.видео» Александра Тынкована. 17 мая совет директоров компании рекомендовал годовому общему собранию акционеров «М.видео» объявить дивиденды по итогам 2009 года в размере 2 рубля 30 копеек на одну обыкновенную акцию.