«АвтоВАЗ» признал блокировку руля у Lada Vesta во время движения
Исправлять ошибку производитель планирует постепенно — в рамках планового сервисного обслуживания
Читать на полной версии«АвтоВАЗ» признал блокировку руля у Lada Vesta во время движения спустя почти полтора года после первых сообщений о проблеме (о них писали СМИ еще весной 2024 года).
Согласно сообщению пресс-службы, проблема возникает тогда, когда водитель глушит двигатель, а потом снова его заводит, и между этими действиями проходит меньше 5 секунд. Исправлять ошибку производитель планирует постепенно — в рамках планового сервисного обслуживания. В «АвтоВАЗе» подчеркнули, что речь идет не об отзывной кампании, а о сервисной, пишет РИА Новости.
Отличие между ними в следующем: отзывная кампания предполагает обязательный ремонт или другие действия, направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе потенциальных, а сервисная — это рекомендательные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик.
Дополнительную информацию владельцы Lada Vesta могут получить на горячей линии 8 (800) 700-52-32 или у любого официального дилера Lada, список которых размещен на сайте lada.ru, добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».