Okko: число подписчиков сервиса за два года выросло в 2,4 раза
Показатели смотрения увеличились почти в 4,5 раза
Читать на полной версииOkko подвел итоги работы и рассказал о ключевых достижениях и новых проектах. Презентация, сочетающая живые выступления спикеров и путешествия по созданным на игровом движке Unreal Engine 15 локациям из вселенных контента Okko, прошла в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» 28 августа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В рамках мероприятия генеральный директор Сергей Шишкин, генеральный продюсер Гавриил Гордеев, продюсер по документальному контенту Владимир Тодоров, руководитель спортивного направления Олег Манжа и маскот детского профиля Бубокко рассказали о результатах работы за два года, поделились планами и представили новые оригинальные проекты», — говорится в сообщении.
Как сообщается в материалах, за два года работы число подписчиков сервиса выросло в 2,4 раза. При этом показатели смотрения увеличились почти в 4,5 раза. При этом более 70% пользователей смотрят оригинальные сериалы Okko.
Аудитория спортивных трансляций за два года увеличилась в 8,5 раза. Сегодня в Okko доступны все спортивные трансляции, легально доступные в России.
Киберспорт в 2025 году, по данным компании, собрал более 200 тысяч уникальных зрителей. Компания заключила партнерство с киберспортивной командой Team Spirit.
В Okko поделились кейсами внедрения искусственного интеллекта в рекомендательную систему подбора фильмов, а также итогами работы над глобальной сетью доставки контента. Сеть серверов может обрабатывать порядка 20% всего трафика рунета.
В детском профиле аудитория за два года увеличилась в 3,5 раза, а общее время, которое проводят в приложении дети, выросло в восемь раз, в том числе благодаря запуску игр и развивающих квизов. Также Okko анонсировал запуск детского канала «Бубокко ТВ».
Сегодня библиотека онлайн-кинотеатра насчитывает порядка 100 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов, развлекательных и образовательных программ.