Торговая политика администрации американского президента Дональда Трампа создала трудности для зарубежного малого бизнеса. Из-за хаоса от пошлин предпринимателям приходится менять тактику своей работы, пишет газета The New York Times.

Новые торговые правила повлияли на цены, логистику и инвестиции, поэтому компаниям сложно одновременно информировать клиентов и сохранять их лояльность в Соединенных Штатах.

Изменение таможенных правил заставляет малые предприятия искать новые подходы к работе. Многие поднимают цены, частично компенсируют расходы или временно прекращают поставки.

Предприниматели замечают снижение покупательского спроса. Из-за неопределенной ситуации многие откладывают расширение бизнеса, меняют логистику или создают филиалы в других странах, чтобы уменьшить влияние новых правил.