«Яндекс Маркет» анонсировал тестирование новой модели работы с продавцами — со сниженной комиссией за размещение и ограничением собственных скидок сверх цены партнеров. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Партнеры cмогут получить равные условия на площадке и возможность решать, куда направить средства, например в цены или рекламу, чтобы делать предложение более конкурентоспособным», — говорится в сообщении.

Эксперимент начнется с категории «Товары для красоты».

«Для продавцов, хранящих товары на складах «Маркета», а также работающих по модели «Экспресс», комиссия будет составлять 5%. Для тех, кто продает со своего склада, — 12%. Ранее максимальный уровень комиссий в категории составлял 48%», — отмечается в тексте.

Текущее решение — ответ на сформировавшийся запрос партнеров, подытожил финансовый директор «Яндекс Маркета» Владислав Склянов.