СМИ2 вошел в рейтинг «Медиалогии», заняв 26-е место в тридцатке самых цитируемых интернет-ресурсов. Как сообщили в компании, СМИ2 попал в топ впервые.

«За последние полгода мы активно внедряли эксклюзивный контент в свои проекты: рассказывали об отечественных брендах, внутреннем туризме, русском стиле в архитектуре, эволюции российского виноделия и экспансии на международные рынки. Также после интеграции с социальной сетью «МирТесен» мы привлекли экспертов, оперативно реагирующих на события в РФ и мире», — отметил генеральный директор СМИ2 Юрий Белоусов.

В частности, среди собственных проектов агрегатора — «Русский бренд» и «Экспертные комментарии», говорится в сообщении.

По данным СМИ2, у новостного агрегатора более 1,5 млн уникальных читателей в сутки, а в обменной сети с сайтами — партнерами рунета он ежесуточно охватывает более 50 млн посетителей.