Чистая прибыль немецкого автоконцерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) во втором квартале составила 834 млн евро против 121 млн евро за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба группы. Показатель, таким образом, вырос в 6,89 раза.

Опрошенные агентством Bloomberg аналитики в среднем предсказывали прибыль на уровне 546 млн евро.

Квартальная выручка компании увеличилась на 18,3% и составила 15,348 млрд евро.

За отчетный период продажи выросли на 12,5% до 380,4 тысячи автомобилей. За полгода BMW продала более 696 тысяч авто под брендами BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 13% больше, чем за первые шесть месяцев 2009 года.

Чистая прибыль за полгода составила 1 млрд 158 млн евро по сравнению с убытком в 31 млн евро годом ранее.

По словам Норберта Райтхофера, председателя совета директоров BMW AG, компании удалось использовать финансовый кризис для повышения эффективности работы, однако почивать на лаврах BMW не собирается.

В 2009 году BMW снизила чистую прибыль на 36,4%, до 210 млн евро.