Певица Мадонна и ее 13-летняя дочь Лурдес запустили линию одежды для подростков под названием Material Girl. Первый магазин, расположенный в нью-йоркском торговом центре Macy’s, откроет свои двери уже в ближайшие дни. Однако психологи, изучившие рекламные плакаты и каталог нового бренда, недовольны «излишней откровенностью» нарядов (см. видео), сообщает британская газета The Daily Telegraph.

В фотосессии, посвященной открытию магазина, приняла участие 17-летняя звезда американского молодежного телесериала Gossip Girl («Сплетница») Тейлор Момсен.

На одном из снимков она предстает в черно-белой мини-юбке и массивных байкерских ботинках. При этом ее ногти накрашены черным лаком. На другой фотографии несовершеннолетняя актриса изображена в еще более откровенном наряде: на ней короткое серое платье и кружевные чулки.

Кроме того, в каталоге Material Girl представлены многочисленные открытые кофты и блузки, а также обтягивающие штаны со стразами.

Изучив эти фотографии, британские и американские психологи остались недовольными и признали большинство нарядов «черезчур сексуальными».
«Из-за волны откровенной рекламы, накрывшей нас в последнее время, так стало очень трудно определить, в какой именно момент заканчивается детство и начинается взрослая жизнь», — заявила доктор Линда Пападопулос.

Издание отмечает, что психологи не в первый раз за последнее время обрушиваются с критикой на дизайнеров одежды для детей и подростков из-за излишней откровенности.

Ранее объектом для докторских нападок стала 10-летняя дизайнер Ноа Сайрус, сестра известной в США певицы Майли Сайрус. Несмотря на юный возраст модельера, ее коллекции в основном состоят из мини-юбок, открытых платьев и обуви на высоких каблуках.