Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) выиграло судебный процесс против российской телекоммуникационной компании «Вымпелком», владеющей торговой маркой Билайн. Об этом РАПСИ сообщил пресс-секретарь Савеловского суда столицы Евгений Воробьев. Поводом для подачи иска стали многочисленные жалобы клиентов Билайна, права которых нарушались из-за самовольно введенного положения о невозврате товаров без чека.

Согласно решению суда, «Вымпелком» обязан признать формулировку на кассовых чеках «Возврат товара возможен только при наличии чека!» недействительной. Кроме того, компания должна опубликовать решение суда в СМИ за свой счет в течение 30 дней с момента вступления решения в силу.

В свою очередь, пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева заявила, что надпись на кассовом чеке устанавливается не компанией, а предусмотрена стандартными настройками кассового аппарата. «Вышеназванная формулировка могла появиться в кассовом чеке в связи с тем, что настройки производителя не были изменены в определенный момент времени», — отметила она.

Это не первый случай, когда ОЗПП подает судебные иски в отношении крупных российских операторов сотовой связи. Так, в начале сентября компания «Мобильные телесистемы» (МТС) предстала перед судом из-за многочисленных жалоб абонентов на взимание платы за входящие sms-сообщения, которые приходили с коротких номеров. Однако снятие денег было признано законными.