Руководство китайской Alibaba Group заявило о возможном пересмотре отношений со своим основным акционером Yahoo. Незадолго до этого представитель гонконгского отделения американской компании заявил о готовности расширить свое присутствие на китайском рынке, сообщает Reuters.

«Если Yahoo начнет конкурировать с Alibaba на китайском рынке, нам придется пересмотреть наши отношения в свете последних действий компании и того отношения, которые эти действия подразумевают», — заявил официальный представитель Alibaba Джон Спелих.

Компания Alibaba является владельцем самого большого B2B-сайта в Китае Alibaba.com и его филиала «Таобао», который позволяет пользователям создавать собственные интернет-магазины и проводить миниаукционы. Yahoo является держателем 40% акций Alibaba, но не работает на китайском рынке напрямую.

Подразделение Yahoo работает в Гонконге и предоставляет услуги, аналогичные услугам компании Alibaba. В понедельник директор подразделения Yahoo Альфред Цой По-Так сообщил South China Morning Post о намерении привлечь клиентов с территории Китая. Это сообщение вызвало опасения руководства компании Alibaba.