Компания «Комстар-ОТС» совершила еще один шаг на пути интеграции теперь со своей материнской компанией — «Мобильными ТелеСистемами» (МТС). Речь идет о начале продаж услуг «Комстар-Регионы» («дочка» «Комстара») в розничной сети МТС.

По сообщению оператора, услуги его региональной «дочки» стали доступны приблизительно в тысяче салонов МТС, расположенных в 59 регионах России. То есть в этих «точках» пользователи смогут обратиться за подключением услуг широкополосного доступа и кабельного телевидения, предоставляемых «Комстар-Регионы». В дальнейшем в салонах МТС планируется расширить спектр подключаемых тарифных планов и услуг оператора, а также предоставить возможность клиентам компании пользоваться услугами сервисного обслуживания: поменять тарифный план, получить дополнительные консультации и т.д.

При этом заместитель генерального директора – коммерческий директор «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян отметил, что происходит не только внешняя интеграция компаний — на уровне организации продаж, но и внутренняя. Речь идет, в частности, об интеграции процессов обслуживания, когда ресурсы контактных центров МТС задействуются для информационно-справочного обслуживания клиентов «Комстара».